Фэндом

Лунный камень
66374.jpg
Адуляр

Формула:

K[AlSi3O8]

Цвет:

Белый

Блеск:

Стеклянный

Прозрачность:

Просвечивает

Твердость:

6—6,5

Излом:

Неровный, ступенчатый

Плотность

2,56—2,62 г/см³

История:

Согласно индуистской мифологии, лунный камень изготовлен из затвердевшего лунного света. Многие культуры также связывали его жемчужный блеск с лучами луны, и легко понять, почему: когда смотришь на адуляр, он напоминает полную луну, сияющую сквозь пелену тонких, высоких облаков. Кстати, существует поверье, что блеск адуляра становится сильнее с ростом луны и достигает своего пика в полнолуние. А наименее красиво кристалл выглядит именно на ущербной луне.

Разновидности Править

Помимо традиционного полупрозрачного, лунный камень встречается в нежных оттенках персика. Он бывает синий, серый, белый и даже черный.

Черный лунный камень еще называют – лабрадор, белый — адуляр, желтый — селенит.

В Южной Индии недавно было обнаружено месторождение лунных камней, имеющих зеленовато-золотистый тон.

Знаки зодиака Править

Лунный камень идеально подходит людям, родившимся под знаком Рака, Девы и Весов. Вместе с тем, категорически не рекомендуется его носить огненным знакам – Стрельцу, Льву и Овну.

Лечебные свойства Править

Лунный камень помогает пищеварительной системе, улучшает усвоение питательных веществ, выводит токсины и лишнюю жидкость из организма. Кроме того, активизирует регенерацию клеток организма и помогает восстанавливать печень и поджелудочную железу. Также камень считается традиционно женским талисманом, который положительно влияет на все функции, связанные с деторождением. Мужчинам же лунный камень помогает раскрыть свою эмоциональную сущность. В старых книгах по медицине беломорит рекомендовали носить для предотвращения эпилепсии и припадков.

Магические свойства Править

Лунный камень всегда связывали с богами. Особенно, что не удивительно, с божествами луны. Поэтому его считали талисманом ясновидения. Для того, чтобы обрести способность видеть будущее, надо было держать кристалл во рту во время полной луны. Был способ и попроще – положить под подушку, чтобы ночью приснились вещие сны. Поскольку минерал относится к луне, то и магические свойства ему приписываются, соответствующие этому светилу: нежность, любовь, романтика и плодородие. В средние века этот минерал был талисманом влюбленных и залогом нежности их чувств. В число магических свойств минерала также входит исполнение желаний.

ФотографииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики