Фэндом

История Править

Существует поверье, согласно которому Адам, поперхнувшись яблоком, выплюнул его, в результате чего образовался этот камень – настоящий искуситель. В России тоже есть своя легенда, объясняющая происхождение минерала: сказочный змей Великий Полоз, как и все змеи периодически сбрасывающий кожу, оставлял ее в горах. Из нее и образовался самоцвет.

Разновидности Править

Существует несколько разновидностей этой породы. Благородный змеевик имеет однородную плотную структуру и используется как поделочный материал. Разновидность камня, имеющую зеленый оттенок, называют офит, а минерал с пятнистой окраской - моховик. По цвету змеевик чаще зеленый либо серый с черными пятнами или золотистыми блестками. Как уже упоминалось, этот минерал очень похож и по цвету, и по узору на кожу змеи.

Магические и лечебные свойства Править

Многие народы мира приписывают минералу мощные магические силы. Его относят к камням черных магов, а обычным людям пользоваться им не рекомендуется, так как минерал может принести много испытаний через искушения. Передавать или передаривать свои украшения из серпентина – это плохой знак, потому что минерал сильно привязывается к владельцу и другому служить уже не сможет. Исключение составляют только кровные родственники, которым украшения могут достаться по наследству.Доподлинно неизвестно, таковы ли на самом деле свойства этой породы, или это чья-то фантазия, но точно можно сказать о том, что минерал издавна использовался в лечении разных недугов.Даже современные литотерапевты полагают, что змеевик способен снять головную боль, помочь срастись костям и даже способствует пробуждению от летаргического сна и комы.

Знаки зодиакаПравить

Все астрологи единогласно рекомендуют носить серпентин людям, рожденным под знаком Девы и Козерога. Ни в коем случае не нужно приобретать змеевик Рыбам и Ракам. Эти эмоциональные люди просто не смогут справиться с энергией камня, впадут в депрессию или получат нервный срыв.Обладатели остальных знаков Зодиака, могут носить украшения из серпентина без опаски.

ФотографииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики