ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Камни и минералы вики вики, дополнив её.
Imagestone.png

Алмаз - драгоценный камень, король самоцветов. Это сокровище царей, первосвященников и знаменитостей. К обычным людям бывает равнодушен. Самый ценный, но и самый опасный для человека камень. Блеск алмаза настолько характерен, что так и называется - алмазный. Основные месторождения: Индия, Африка, Сибирь, Урал, Индонезия, Австралия, США, Китай, Венесуэл и др.

История: Править

Самые ранние упоминания об алмазе относятся к 1200 году до нашей эры. В ту пору этот камень использовали как магический талисман. Название минерала происходит от греческого «адамас», что значит «неукротимый», «нерушимый».

Описание: Править

Алмаз состоит из чистого углерода, основополагающего элемента жизни. Иногда в нем могут встречаться примеси кремния или железа, но они не превышают пяти процентов. Это единственный минерал, имеющий твердость 10 баллов по шкале Мооса.

Как проверить подлинность: Править

Распознать настоящий алмаз можно при помощи заостренной палочки из алюминия. Для этого, камень нужно слегка смочить водой и провести по нему алюминиевым стержнем. На подделке должен будет остаться серебристый след. Настоящий же камень будет чистым.

Магические и лечебные свойства: Править

Еще в глубокой древности люди поняли, что алмаз излечивает своего владельца от психических расстройств: разных фобий, депрессии, нервных срывов. Литотерапевты говорят, что камень корректирует нервную систему человека и настраивает её на здоровый образ жизни. Поэтому они рекомендуют воспользоваться этой способностью камня для избавления от алкоголизма, неконтролируемого пьянства, табакокурения и даже для лечения наркомании. Кроме того, алмаз считается прекрасным жаропонижающим средством для лечения воспаления легких, бронхитов, предстательной железы, гепатита, различных инфекций и заболеваний суставов.

Знаки зодиака: Править

Алмаз является первым камнем зодиака, поскольку обладает огромной энергетической силой. Он отражает в себе весь зодиак и является "руководителем" всех остальных минералов.

Этот камень должен иметь каждый Овен, поскольку алмаз укрощает гнев, вспыливчивость, раздражительность. Впрочем, и остальным знакам зодиака он не противопоказан

Фотографии:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики