Фэндом

Месторождения Править

Основные поставщики агата — это Россия (Уральские горы), Бразилия, Египет, Германия, Индия, Италия, Мадагаскар, Мексика, Уругвай и США (Орегон, Вашингтон, Айдахо и Монтана).

Цвет Править

агаты бывают самых разных цветов, причем встречаются как прозрачные, так и непрозрачные. В одном образце могут быть представлены разные оттенки цвета. Этот тип камней иногда подвергают искусственному окрашиванию для придания большей яркости натуральному цвету.

Знаки зодиака Править

Этот камень покровительствует тельцам, дни рождения которых с 20 апреля по 20 мая.

Хранение и уход Править

На минерале агат остаются царапины и он трескается довольно легко, хотя имеет показатель твердости 7. Как и все драгоценные камни, его следует беречь от сильных механических воздействий и чрезмерного трения. Также следует избегать воздействия на него резких перепадов температур и бытовой химии.

История Править

Агат был обнаружен людьми Каменного века во Франции 20000-16000 лет до нашей эры. Египтяне использовали его ранее 3000 лет до н.э. Он высоко ценился у древних цивилизаций. Некоторые из народов считали, что камень способен сделать своего обладателя невидимым.

Лечебные свойства Править

Агат — охлаждающий, он снижает жар, утоляет жажду, полезен при спазмах в области живота. Он успокаивает пульс и тахикардию, обеспечивает хорошее здоровье и долгую и благополучную жизнь. .

Магические свойства Править

Агат оберегает от опасностей. Придает его обладателю такие качества как умеренность, целомудрие, осторожность. Помогает владельцу мыслить с большей ясностью и смотреть на мир под разными углами. Ношение агата, как полагают, лечит бессонницу и гарантирует лишь приятные сны.

В массовой культуре Править

  • Немецкая писательница Керстин Гир написала трилогию "Таймлесс" о путешествиях во времени, где каждому путешественнику соответствует определённый камень. Агат-камень Уильяма де Виллера.

Фотографии Править

Также на Фэндоме

Случайная вики