ФЭНДОМ

Знаки зодиакаПравить

Астрологи считают авантюрин одним из самых мощных камней по своей энергетике и рекомендуют изделия из него носить тем, кто рождён под знаками Зодиака: Рыб, Рака, Скорпиона, Козерога, Тельца, Девы. Благосклонен авантюрин к людям, родившимся под знаками Водолея, Весов и Близнецов. А вот союз авантюрина со знаками Зодиака – Овен, Лев и Стрелец астрологи не рекомендуют.

ЦветПравить

Любой, но обязательно наличие кристалических  включений.

ИсторияПравить

История названия камня такова – ещё в Древнем Египте был известен способ изготовления удивительного стекла с искрящимися внутри звёздочками. Затем секрет этого способа был утерян, и только в XVI веке стеклодувы из Мурано, в местечке близ Венеции, создали удивительное по красоте стекло. Видимо случайно, попав в расплавленное стекло, медные опилки заиграли мерцающими звёздочками.

в начале XVIII века появилось название камня, очень схожего по искристому блеску со стеклом – авантюрин (итальян. Avventura – приключение). Да и стекло с тех пор стало называться авантюриновым. Существует несколько технологий получения искристого стекла, одна из них была разработана в Петербурге в Технологическом институте в конце XIX века. Авантюриновое стекло тоже может быть разного цвета – синим с добавлением оксидов кобальта, зелёным с добавлением оксидов хрома, красно-бурым с добавлением оксидов меди или железа.

Как чистить украшения Править

Почистить украшения из этого камня не составит труда. Авантюрин хорошо переносит мыльный раствор, а мягкая щеточка в этом случае тоже будет хорошим помощником. Можно украшения просто промыть под струёй воды. После такого купания авантюрин любит понежиться на солнышке, «подпитаться» солнечной энергией.

Магические свойстваПравить

Магические силы авантюрина благотворно сказываются на темпах роста и физического развития детей. Поэтому камень является хорошим талисманом для малышей. Взрослых минерал заряжает энергией и бодростью. Чтобы снять усталость глаз, нужно несколько минут посмотреть на синий авантюрин. Его насыщенный цвет положительно влияет на остроту зрения.

Лечебные свойства Править

Лечебные свойства авантюрина проявляются в способности очищать организм и стимулировать обмен веществ. Камень стабилизирует работу кровеносной системы, предотвращая появление тромбов, облегчает течение воспалительных процессов и уменьшает болевые ощущения при травмах. Литотерапевты советуют применять авантюрин для снятия боли при мигренях

ФотографииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики